Сайт воспитателя

детского сада

Альбины Залогиной

Меню сайта
Категории каталога
Мои файлы [36]
Праздники [0]
Главная » Файлы » Мои файлы

По густым лесам пройдем, Красную Шапочку спасем. Образовательная область "Физическое развитие".
[ ] 06.04.2015, 15:26

Программное содержание: Упражнять детей в разновидности бега и ходьбы ( ходьба обычным шагом и парами). Закрепить ползание на животе; прыжки на двух ногах с продвижением вперед; ползание на четвереньках; прыжки в высоту с места. Развивать координацию движений, глазомер, выносливость, быстроту реакции на слово. Совершенствовать навык метания на дальность, способствовать развитию силы рук, развивать глазомер, формировать навыки ползания, ходьбы змейкой, прыжков в длину, перешагивания. Содействовать развитию прыгучести, ловкости, быстроты, координации движений, совершенствовать навыки сотрудничества детей друг с другом, развивать творческие способности детей, умения использовать знакомые предметы в непривычных ситуациях.  Воспитывать внимание, чувство товарищества, доброту, уверенность в свои силы, а также бережное отношение к природе, животным.

Продолжать рассказывать по сюжетным картинам отрывки из сказок, не нарушая последовательности сюжета, развивать связную речь.

Создать у детей эмоциональное настроение.

Материал:

Обручи, скакалки, мешочки с песком, веревки, гимнастическая скамейка, сюжетные картины по сказке «Красная Шапочка», макет дома.

Предварительная работа: Чтение сказки Ш. Перро «Красная Шапочка», викторина «По следам знакомых сказок».

Ход занятия:

 В углу стоит большой макет дома.Звучит песня А.Рыбникова и Ю.Михайлова «Красная Шапочка».

Воспитатель: Дети, вы узнали эу музыку? Из какой сказки эта музыка?

Дети отвечают: Из сказки «Красная Шапочка!».

Воспитатель выставляет первую сюжетную кртину(Красная Шапочка идет по лесу).

Чтобы путь всой нам начать, нужно сказку рассказать.

Дети рассказывают отрывок из сказки.

Воспитатель: Сорока нам сегодня донесла, что можно спасти Красную Шапочку от злого волка. Для этого нам нужно опередить волка, первыми прийти к дому бабушки и закрыть дорогу волку. Нам это под силу, ребята?

Дети: Да!

Воспитатель:

Ну тогда, в путь дорогу собирайся,

Кто трусливый, оставайся!

Дети: Мы все пойдем!

Воспитатель: Чтобы поддерживать друг друга в беде, нужно нам помнить пословицу о дружбе, подскажите, ребята.

Дети называют пословицы о дружбе:

 

  •     Один в беде не воин               
  •      Дружба - великая сила.
  •      Друг в беде - друг вдвойне.

Игра-разминка «В лес зеленый мы пойдем».             

Воспитатель:Дружно за руки возьмемся,

  В лес зеленый мы пойдем.

По полянке мы пройдемся,

 Землянику мы найдем. ( ходьба и бег по кругу, взявшись за руки)

 Комары звенят над нами,

  Комары кусают в лоб.

  Мы в ладошки хлоп, хлоп, хлоп. ( махи руками, хлопки в ладоши с поворотом в стороны).

  Наклоняйся, погляди – кА

  Кто краснеет под кустом

Ты не прячься земляника,

Все равно тебя найдем. ( наклоны  ). Дети идут друг за другом, перестраиваются в колонну по два, идут змейкой, прыгаюд на двух ногах с продвижением вперед, с прешагиванием через кубики («камни»)

Дыхательная гимнастика: «Чем пахнет в лесу?» свежим воздухом, цветами, травой. И.п. основная стойка. Глубокий вдох носом, а выдох ртом..

Воспитатель:

Вот и реченька-река, но она ведь глубока.

Мы по мостику пройдем, осторожно перейдем.

И до берега дойдем.

Дети, давайте пойдем не по мостику, раз волк нас не пускает, а по камушкам через речку, она здесь мелкая. ( ходьба по камушкам). А затем речка глубже стала, переберемся по бревну ( ползание по гимнастической скамейке на животе). Будьте осторожней. А вот и яблонька. Сорвем по яблочку и подкрепимся ( подпрыгивание на месте). Идите осторожно, тут протекает ручеек, не намочите ноги ( ходьба боком приставным шагом). Впереди болото, не отставайте, будьте осторожнее, прыгайте с кочки на кочку ( прыжки из обруча в обруч на двух ногах с передвижением вперед). Кустарники, оббегаем их ( бег змейкой).

Упражнение «По мостику». Ходьба по гимнастической скамейке.

Воспитатель:

Чтобы дальше нам пройти и дорогу найти,

Нужно всем дрова рубить и в стороночке сложить.

Упражнение на развитие общей моторики «Дровосеки».

«Пилим деревья.» Встать парами друг против друга. Левая нога выдвинута вперёд. Правой рукой двигать воображаемую пилу к себе и от себя.

«Рубим дрова.» Расставить ноги на ширину плеч. Руки со сцепленными пальцами - над головой. Наклоняясь, широким взмахом опустить руки вниз.

Воспитатель выставляет вторую сюжетную картину (идет по лесу волк. Дети рассказывают следующий отрывок из сказки, как волк встретил Красную Шапочку и решил первым дойти до дома бабушки

Чтобы волка опередить, нужно быть нам впереди.

Что я вижу? Волк здесь камни разбросал!

Нужно камни разбросать, чтобы путь свой продолжать.

Упражнение «Раскидаем камни». Метание мешочков с песком.

Воспитатель:

На поляночку пришли, может мы уже дошли?

Нужно силы набирать, приглашаю поиграть.

Подвижная игра «Волк-волчище». Один ребенок надевает маску волка, он выбирается считалкой «Мчалась речка через скалы и попутчицу искала,

А у лужи дело хуже, луже некуда бежать,

Вот кто будет догонять!»

Дети говорят хором:

Волк- волчище, серый хвостище,

Ты от злости не стони,

А попробуй, догони!

Воспитатель выставляет другую сюжетную картину  (Красная Шапочка у домика бабушки). Дети рассказывают отрывок.

Воспитатель:

Волку путь опередим, к домику мы побежим.

Чтобы волку помешать, нужно ветки разбросать.

Дети кладут вразброс гимнастические палочки. Выходит волк и начинает бегать по палкам, падает. Дети вместе с Красной Шапочкой стоят у домика и говорят:

Ты добычу не ищи!

Лучше друга поищи!

Волк:

Ну простите меня ,детвора,

Подружиться с вами мне давно пора.

Дети поют песню В.Шаинского «Если с другом вышел в путь».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: vospitatel
Просмотров: 539 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Приветствую Вас Гость

Поиск
Друзья сайта
Статистика

Copyright MyCorp © 2024